Новости авангардных событий культурной жизни
Июнь 2012 г.
РОСПЕЧАТЬ ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ КАМПАНИЮ ПО ПРОПАГАНДЕ ЧТЕНИЯВ рамках проекта социальной рекламы "Занимайся чтением", разработанном Роспечатью и Союзом книготорговцев, классики русской литературы предстанут в образах спортивных тренеров.
В новой кампании социальной рекламы чтения, презентованной в Москве перед оглашением шортлиста "Большой книги", классики русской литературы (Пушкин, Гоголь и Толстой) предстанут в образах спортивных тренеров. Кампания, получившая название "Занимайся чтением", была разработана рекламным агентством SLAVA по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза книготорговцев. "Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли",— приводит РИА Новости слова начальника управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрия Пули. В музыкальном клипе, записанном для кампании, звучит музыка группы "Витамины" при участии молодого рэпера Fike. В ролике задействованы образы классиков русской литературы Пушкина, Гоголя, Толстого в образах спортивных тренеров, а также их групп поддержки. Клип адресован прежде всего юношам, так как, по словам директора проекта Дениса Лапшинова, "у них проблем с чтением больше, чем у девушек". Именно по этой причине в клипе звучит фраза "Будь мужчиной". На рекламных постерах, разработанных для кампании, Александр Пушкин в спортивном костюме с эмблемой дуэльных пистолетов и со свистком во рту призывает молодежь: "Начинать с небольших текстов, постепенно увеличивая нагрузку". Антон Чехов в костюме с эмблемой чайки и секундомером в руке обещает: "Три подхода по семь страниц ежедневно, и результат будет заметен через неделю". Лев Толстой в спортивном костюме с надписью "War and Peace" говорит: "Не сдавайся, на 500?й странице откроется второе дыхание". (ProBooks.ru) |