А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | # | библиография |
Римма ГЕРЛОВИНА (Нью-Йорк) — поэтесса и художница концептуалистского направления. Родилась в 21 февраля 1951 года в Москве. Закончила филологический факультет МГУ. Эмигрировала в 1979 году вместе с мужем, художником В. Герловиным, издала в США в 1986 году книгу "Russian Samizdat Art".
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КУБ
В кубе со стороной 2,1 м. находится куб, сторона которого равна 2 м. Способ расположения указан на чертеже. Между этими кубами устанавливается вся аппаратуры. С внутренних сторон ребер малого куба — дневной свет. Вся конструкция белого цвета. Кубы предназначены для индивидуального пользования. Желательно, чтобы входящий не знал об их устройстве. Автоматическая система приводится в рабочее состояние нажатием кнопки, расположенной на грани большого куба. В зависимости от пола нажимается кнопка М или Ж.
Через 0,5 мин после появления внутри конструкции человека включается магнитофонная запись. Слышен шум приближающихся шагов и сначала невнятный разговор. Возникает иллюзия, что к кубу подходят 4 человека (1 женщина и 3 мужчины) и ведут довольно непринужденный разговор. — А вон и куб...
— Вижу, вижу... — ... — ... — Давай посмотрим поближе... (Шаги приближаются, голоса звучат громче.) — ... — Да что смотреть-то? — ... — ... — Ну, как всегда... — Давайте, а...? — ... — Давай... — Посмотрим, хоть кто там внутри... — ... — ... — Кто там... Кто там... (Напевает.) — ... — ... — Ну, нажимай! — ... — ... — Что ты тянешь? (В этот момент в середине каждой грани, боковой, малого куба возникают застекленные смотровые отверстия, равные величине глаза. По очереди в 3 из них появляются глаза, очень натуральные.) — ... — ... — Подвинься! — Иди к другой дырке! — ... — Всем хватит, иди сюда... (Шаги. Возня.) — ... — ... — ... (Все молча смотрят.) — ... — ... — ... — Ну, что?.. — ... — ... — ... — Ничего... — ... — ... — Нравится?.. — ... — ... — ... — Ага... — ... — ... — Что он тут делает? — ... — Как всегда... — ... — ... — ... — Тоже смотрит... — ... — Смотрит. (Голос соглашается.) — ... — ... — ... — Ну?... (В ожидании.) — ... — ... — Этот еще ничего... — ... — Да... бывают хуже... — ... — ... — А вид довольно нагловатый... — ... — ... — ... — ... — Ну?.. (В ожидании.) — Подожди, еще посмотрим, может поактивней будет... — ... — Вряд ли... — Видишь он какой?.. — Какой?.. — ... — Ты же видишь... — ... — Вижу... — ... — ... — Как часто моргает... — ... — ... — Мне с моей стороны не видно... — Ну, иди сюда... — ... — Да, ладно, неохота... — ... — ... — Какой-то помятый... (Смеются.) — ... (Стук ногтем по стенке куба.) — Это ты стучишь?.. — ... — Я... — ... — ... — Вроде засмущался... — ... — Не очень интересно... — ... — ... — Ага... — ... — ... — Что молчишь? — ... — ... — Смотрю... — ... — ... — ... — Опять моргает... — ... — Руки красные. (Смеются.) — ... — ... — Ну его, пошли... — ... — Пошли... — ... — Подожди... — Да ну его к черту... (Один глаз исчезает.) — ... — ... — Если б можно было чего-нибудь сунуть туда... — ... — ... — ... — Да ну его... — Мне надоело, я ухожу... (Постепенно в двух отверстиях исчезают глаза. Остается только один.) — Ну, пойдем... — ... — Все тебя ждут... — Пойдем, пойдем... — ... — Сейчас, сейчас... Он смотрит в мою сторону... — ... — Да ну его, он всегда куда-нибудь смотрит... — ... — Пойдем... — Ладно, иду... (Исчезает последний глаз. Слышны удаляющиеся шаги и невнятный разговор, который постепенно затихает. Через 0,5 мин. куб раскрывается. Действие закончено.) |