А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | # | библиография |
Дмитрий РЕКАЧЕВСКИЙ (Париж) — поэт, драматург, переводчик, актер-мим. Родился в 1972 году в г. Балей Читинской области. В настоящее время живет в Париже, окончил школу-студию Марселя Марсо. Автор книги стихов "Карточный домик" (Владивосток, 1995). Публиковался в антологиях "100 лет поэзии Приморья" (Владивосток, 1998), "Время Ч: стихи о Чечне и не только" (М., 2001), в альманахе "Серая лошадь" (Владивосток), на сайте "Лавка языков".
Стихотворения были опубликованы в журнале "Дети Ра" (№1 (5), 2005 г.).
ЭТО УЖЕ НЕ ТЕ СТИХИ, ЧТО РАНЬШЕ
* * * Вот еще несколько стихотворений поэта — Дмитрия.
Это уже не те стихи, что раньше, это стихи другие. Это стихи не того светлоголового юнца, что бегал по редакциям дешевых газет в поисках левого творчества — это стихи другого юнца, который бегает уже по-другому. Все они (стихи) посвящены уже не той кареглазой девчонке, что училась играть на флейте, — они посвящены другой кареглазой девчонке, В них вы уже не найдете этих, присущих ему солнечных зайчиков — им на смену пришли другие животные. То, о чем говорит поэт, — это другие проблемы (а совсем не те). Он уже не пишет о давно забытой войне, он пишет о войне незабытой. Те глупые абстрактные эпитафии, куда и кому они делись и дались? Вместо них — другие абстрактные эпитафии. Чувства персонажей изменились — их не стало. Да и сами персонажи изменились в ту же сторону. Они уже едят по-другому, пишут другие буквы, смотрят в другую сторону, моргают другими глазами, пукают другими газами и разговаривают другим голосом. Женщины уже не женщины, мужчины уже не мужчины, и вместо детей у них рождаются другие существа. * * * И тогда я сыграл свое дивное one-man-show
в знаменитом Доме Культуры почтовых работников 17-го квартала и получил великую тысячу сто девятнадцать евро (брутто) Из которых могучие 80% мощно раздвинули перспективы моего старого доброго счета в BNP. Но уже в начале месяца три аккуратных сотни ушло в карман моему квартиродателю. 60 подозреваемых колов сгинуло в пучине интернациональных телефонных переговоров. А 40 (тоже очень милых) было жестоко съедено гостями, неожиданно припершимися среди ночи в Праздник Музыки. 59 фирменных, с настоящей маркой Клок-Хаус, теперь красиво защищают мою попу от взоров незнакомок с улицы Сен-Дени. И еще веселый клетчатый пятнадцатник прикрывает от ветра мое нежное певучее горлышко. 130 грубых, бесчеловеческих и плохо склеенных (как выяснилось через неделю после их растраты) черной массы досок стоят в углу каморки и шатаются от каждого прикосновения 85-и сантимов ручки, пишущей эти строчки. Солнечные марсельские 315 в сумме с гостиничными чаевыми, и 28 безбожных прощелканных счетчиком такси, и еще 15 похмельных в Латинском квартале на следующий же вечер, что заставляет всерьез задуматься о подарке Танечке. Три дня в удручающих 5-и монетах, включая прачечную и зубную пасту, не дотянувшую до месячного пособия. 32 глупых и безвкусных, выпотрошенных официантами со дня рождения Светки Дюбуа. И последние неслыханные 8 (!!!) за крохотную чашечку кофе лишь для того, чтобы не осталось ничего на елисейских полях твоего соболиного манто, чего я не коснулся бы своими обгрызенными пальцами, чего бы не разгадал оставленной мне в наследство душой. |