А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я #    библиография



Вернуться на предыдущую страницу

   Антология

   

Алина ВИТУХНОВСКАЯ (Москва) — поэтесса. Печаталась в таких изданиях, как "Новый мир", "Октябрь", "Журнал Поэтов", "Арион", "Дети Ра". Автор многих книг. Член Союза писателей Москвы, почетный член ПЕН-Клуба.




АКУЛА…
Акула луковиц целует пулю в губы.
Усами улицы обвито мясо страсти.
И плачет горе-лук-амурных игр. На части
Разъято целое расстрелянного Куба.

Лубочных истин спит геометричность.
И морга сочен колобок ухода.
Лобок отчизны выбритый до хруста
Не соблазнит отверженную личность.



ЗОЛОТАЯ АКУЛА СМЕРТИ
Некто, Сковородкой гремящий на кухне,
По Пятам Следящий Красный Мясник…
Четыре часа в окружении проституток.
Озябшее время сдувает с пальцев
                                                                 сиюминутную жизнь.

Верни мне отца, Золотая Акула Смерти!
Обернись на выворот утробы своей, Никакая Мать!
Две проститутки на тоненьком парапете
как лихорадки слезки продолжающие танцевать…

Где вы, чужие дамы моих грехов повсеместных?
Кто вас раздвинул до внятности дважды два?
Ловись, ловись, Золотая Акула Смерти!
В проруби шеи крючок. На нем моя голова.

Я живой, посмотри, я маленькая наживка.
Неспроста на кухне стоит мясник.
Ловись, ловись, Золотая рыбка,
я к тебе как к смерти своей привык.



БАЛЕРИНА

фонарики сдохли как желтые лопухи
всюду дрянные намеки
пальчики там всякие твои-чужие стихи
ноги мои тоже будут удивительно мертвые

а то хожу как страусовая балерина
купите мне инвалидное кресло
а то удивитесь когда вас что-то заденет длинное
а это я пришлась и повесилась



ВАШ ХАОС
Вам хаос-оса,
Ей "Ха!" —
Скажите, усмехаясь.
Вам кажется,
Что нет хаоса,
А есть трость.



ОНИ ЦЕЛУЮТ ГУБЫ В ГУБЫ
Они целуют губы в губы
Их лица-гусеницы грубы
Уроды лиц и дыр утроб
Они тянуться будут чтоб…



ВАСИЛИСК
Кислоты сливая и визг,
ловя ягуаров и крыс,
лиловый идет Василиск

Он страшной тряхнул головой.
И все испугались его —
рванули кто в чашку, кто в мис-
куда ты идешь, Василиск?

Сквозь адский костлявый стриптиз,
сквозь дьявольский хитрый каприз,
сквозь атомный Гитлер-сюрприз
лиловый идет Василиск.

За что эта страшная месть?
Не надо нас нюхать и есть!
Зачем мы на свет родились?
Зачем ты пришел, Василиск?

Но он неизбежен как смысл,
условен как игрек и икс.
Жучок в его пасти повис.
Лиловый идет Василиск.

Притворный как волосы льва,
условный как власть и слова,
когда они падают вниз,
лиловый идет Василиск.

              1993



ВАСИЛИСК, ОДУВАНЧИК И ЛЕВ
Насеком и ползуч Обозрев.
Бесполезно глаза закрывать.
Василиск, Одуванчик и Лев
будут трогать тебя и лизать.

Ты головку как луковку в таз
окунешь, сам себе надоев.
Но кричат: "Убегаешь напрас!"
Василиск, Одуванчик и Лев. —

"Что ты с нами зверями не друж?
Кто ты есть? То кальмар, то омар.
Что как мальчик ты бегаешь в душ,
обдирая себя как загар?

Полотенцем махров оботрись.
Над тобой Мошкара и Микроб
продлевают до краешка жизнь,
от нее не избавиться чтоб.

Ты глазат и ушат до преде,
оттого очень стра обнаруж —
вещь имеет всегда и везде
пару сущностей — Нутрь и Наружь.

Этот всмотр в Приро неизбеж,
точно также как вслух или вступ.
Что же плачешь ты так безутеш
горячо и солёно как суп?"

              1993



В БУДУЩЕМ
Против любого Будущего —
щуплого помпезного космополитического
семейного телевизионного
компьютерного
бескомпьютерного

Однозначно.

Против всякого нового
старого хорошо забытого
всего
навеянного
выменем молочным коровьим
выменем коровьим молочным,
криком революционным.
(…революция, как отсутствие
некоторых зубов
из тридцати двух
или трех
(неважно)
обязательных).

Против
всяких там мальчиков девочек
с флагами
бомбочками запредельными

Против
борцов за
справедливость
(правильность вафельность)
(этому дала этому дала)
борцов против
справедливости
(что за глупость
правильная бабья?!)

Против
словечек типа
"постмодернизм",
всяческих
заключений ума.

Против всяких дамских сумасхождений,
прогрессивных ученых,
гадких костюмных американских
президентов со своими ковбойчиками
с образом жизни
здоровым и нездоровым.

Одинаково скудные
белозубые и вдохновенные полутрупчики,
дети курочки
бляди мао дзедуны.

Всяческое проявление позорненько,
человеческое,
недочеловеческое,
сверхчеловеческое
(особенно божественное).

Всякая особенность заурядна до гениальности.

Все
постижимо
мышкой большой,
сверх-головастиком.

…Памятничек себе воздвигнули
назидательно указующий,
маятничек с кукушкой
пустующей,
внутренности свои выхлебавшей,
самоненавистный до выпученной очевидности,
обладающий как всегда необходимой
толерантностью,
чтоб не умереть сразу так,
а потихоньку.

Против всякого против

БОЙТЕСЬ БУДУЩЕГО!

БУДУЩЕЕ ХУЖЕ ПРОШЛОГО,
ПОТОМУ ЧТО ОНО НАСТУПИТ,
ЕСЛИ ЕМУ ДАТЬ,
И ЕСЛИ НЕ ДАТЬ, ТОЖЕ.

               1992




В ДОМЕ ПАСТИ
(загадка)


Я живу в доме пасти.
Меня родители заедают хлебом.
Булки с маком.
Смешные железки.

Что?

НАРУЧНИКИ.

          1995



ВРЕМЯ ДОГА
Время недолго и время дорого,
существуя в контексте тех, кто подтвержден
поеданью, разрухе, разлуке. Тем же
Оно и кажется Временем Дога.

Закрыты двери на Время Дога.
Никто не выйдет из магазина.
Северный ветер продет сквозь спину
человека Рожденья Любого Года.

человека Любого. Любого Пола,
Человека Любого Любого Вида.
Из Любого Ада врывался холод.
И висел Любой Человек на нитке.

Все ушли на фронт. И никто не видел,
как сквозь спину смерть пролегла дорогой
через Бремя Дога во Время Дога
и торчали Любые Тела и игл.

Из Любого Мрака Любого Мира
будет длиться смерть из любого ада.
Только все, что приходит, проходит мимо,
и случается ВСЕ, а не ТО, ЧТО НАДО.

Закрыты двери на Время Дога.
Никто не выйдет из магазина.
Холодно. Ветер продет сквозь спину
Человека Рожденья Любого Года.

Леопард здесь продолжит свою прогулку
Сыто, поскольку съедобно тело,
А не только развито. Опустела
Улица, множится в переулки,

Где так же пусто. Никто не выйдет
Из дома прыгать через скакалки.
Девочка, чей скелет, как карта,
А тела контуры время выест.

Девочка, чей скелет, как карта…
Взгляд неподвижен. Какого бога
Так холодно стало во Время Дога?
Девочка ждет леопарда.



ГЕРОЙ ВАШИХ КОМИКСОВ
(HERO OF YOUR COMICS)

Аллергия на галереи.
Игнорируются герои —
оригиналы ора без крови,
агитаторы гонореи.
Вы, выпрыгивающие из комплексов
по сценарию Фрейда,
сделайте меня Героем Ваших Комиксов
до (и после) милицейского рейда.
Эпатажные, обнажимные,
выжимающие из имени,
выжимающие из вымени
извинимое содержимое,
заменимое содержимое,
допустимое содержимое,
повторимое содержимое,
со-режимное.
СО-РЕЖИМНОЕ.
Всяческое искусство
ниже моего кризиса.
Всяческое искусствишко
режимно.
Вас унизило
всяческое искусствишко.
Всяческое искусствишко
безопасно для жизни.
Вы, чьи боли расписаны, разрисованы,
Вы же дома сидите, нарисуйте открытку.
Нарисуйте Героя Ваших Комиксов
до (и после) Камеры Пыток.
Вы, о ком я, коли вы не в коме слов,
не в топоре автора, а около автопортрета,
сделайте меня Героем Ваших Комиксов
до (и после) конца (и начала) света.
Вы, спрашивающие легко ли мне,
умерла я, или мне очень модно?
Знаете, Герою Ваших Комиксов —
как вам угодно.
И вы, что с какими-то пробежав законами,
мимо меня, сколотили клетку,
делайте меня Героем Ваших Комиксов,
раз вы можете только это.

И когда вы меня заколите,
чтоб была я правильной и послушной,
я стану Героем Ваших Комиксов,
чтоб не скучно...
Легкой мистикой избалованы,
ждали Клоуна, а не смерть.
Так идите, смотрите Клоуна.
Есть на что посмотреть.

              1995



ДВАДЦАТИДВУХЛЕТНИЙ ЯНУС
Из миллиардного состояния
Явился я в халате и под охраной.
Я шел, героически раненый,
Двадцатидвухликий Янус.

"Симулянт!" — мне кричала врач пучеглазая, —
"Ты обманул весь мир!"
А я торчал как шприц одноразовый
Из их материи дыр.

И доктор, опаздывающий на лекцию,
Разбрасывал глупенькие листы,
Когда я в их дыры вводил инъекцию
Всепоглощающей пустоты.



ДУБУЩЕЕ / БУДУЩЕЕ
Предощутимо Дубущее.
Чинно ночит тройник.
Мозг думающий —
Только проводник.

Язвочка ваз обыденно
Предвосхищает треск.
Видимое увидено
До самых последних мест.

Кольта толк очевиднюшен,
Явочно вопиющ.
остальное буднично
Маменькина чушь.



ДУБУЩЕЕ / БУДУЩЕЕ (2)
1
Пятнисто.
Закупорено.
Людисто. Ждуще.

Скученно.

Вокруг
уроды на палках.
Меня не жалко.

Все ушли.
Только кот наплакал.

Скучно.



2
Процифрено все. Ну и нет меня. Поэтому молодец я.
От меня остались только на двери номерок,
наглый гений и маленькое злодейство,
и обиженный коричневый зверек.



3
Я в каменном мешке, а он в целлофановом пакете.
Ну и нет нас. Ну и черт с нами!
                                                        Поэтому мы молодцы.
С елкой Мор пришел: "Здравствуйте, дети!"
А мы не дети. Мы обиделись.
                                                      И мы мертвецы.



4
Пятнисто. Закупорено. Людисто. Ждуще.
Вопросища: "Что это?!" "Как это произошло?!!"
А вы не узнаете?
                                 Помните стих про Дубущее?
Так вот же оно, ДУБУЩЕЕ!
ДУБУЩЕЕ ПРИШЛО ! ! !




ДУБУЩЕЕ / БУДУЩЕЕ (3)
ПРОШЛОЕ / НАСТОЯЩЕЕ

1
ПУСТЕЕТ ВЫЦИФЕРЬ.
ДНЯМ В ОБОЛОЧКЕ ТЕСНО.
И ВЫЧИСЕЛЬ ЧИСТА.
Я СТОИЧЕСКИЙ ЛЮЦИФЕР,
ЛЮБЯЩИЙ ЗЛОЕ МЕСТО.
МНЕ БЫЛО ТАМ.
А ЗДЕСЬ НЕИНТЕРЕСНО.



2
Не нумеруют дыр.
Не цифрятся дверцы клеток.
Колючие с проволокой
глаза за мной не следят.
Умер Медведь Беды.
Но рассмеялись дети;
ТАМ БЫЛ САДИСТСКИЙ САРТР,
А ЗДЕСЬ БУДЕТ ДЕТСКИЙ САД.



3
Не нумеруют дыр.
Не цифрятся дверцы клеток.
Там хорошо, где нету...
А ДОМА НЕ ЛУЧШЕ АД.
Даже Медведь Беды,
вынутый из пакета,
не существует в этой
системе координат.



4
— Вы вспоминаете прошлое?
А больше вы так не будете?
Будете или не будете?!
Ответьте на наш вопрос!
Скажите хотя бы главное —
предощутимо Будущее?
— Не предощутимо Будущее,
а вытошняемо Про...



5
Не нумеруют дыр.
Не цифрятся дверцы клеток.
Мне здесь не интересно.
В Дубущем не тошнят!
Даже Медведь Беды,
чувствуя неуместность,
выстрелил из пистолета
в дубущую меня.



6
ВОТ Я И ПОСМЕЮСЬ,
КОГДА ВЫ МЕНЯ ЗАБУДЕТЕ.
КОГДА ВЫ МЕНЯ ЗАБУДЕТЕ,
ТОГДА Я И ПОСМЕЮСЬ.
КОЛЬТА ТОЛК ОЧЕВИДНЮЩЕН.
ОСТАЛЬНОЕ БУДНИЧНО.
ОСТАЛЬНОЕ ШУТОЧНО.
                                               МАМЕНЬКИНА ЧУШЬ.



7
ПУСТЕЕТ ВЫЦИФЕРЬ.
МНЕ ЗДЕСЬ НЕИНТЕРЕСНО.
ВСЕ ОСТАВЛЯЮ ВАМ.
Я СТОИЧЕСКИЙ ЛЮЦИФЕР,
ЛЮБЯЩИЙ ЗЛОЕ МЕСТО.
МНЕ БЫЛО ТАМ.



8
Оттого, что чужды,
мы исчезнем бесследно,
в рыхлых тепах столетий
не оставляя дат.
Даже Медведь Беды,
даже беда Медведя
не существуют в этой
системе координат.



ДЫРЯВАЯ МЫШЬ
Выглядывая тишь да гладь,
выслушивая глушь да тишь,
привыкшая убивать
Дырявая ходит Мышь.

Черная в ней дыра!
Круглая в ней дыра!
Мертвая в ней дыра!
Правильная дыра!

Тебе ли ее не знать?
Но ты как все промолчишь,
будто не мышь она,
будто она не мышь.

Но будь она просто Моль
(или хотя бы Кош),
было бы ей самой
и нам, несомненно, прощ.

Но в этом-то вся и соль
и основная мысль —
простая Кош или Моль
на кой они нам сдались?!

Кош — от нее что ждать?
Попробуй ее дождись!
Привыкшая убивать,
Дырявая ходит Мышь.



КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН
Я рос хилой пунцовой опасной креветкой.
Пугался хрустящих в болячках ножек.
По вечерам рыжая сквозь занавески соседка
показывала мне ножик.

Я ел лимоны и от луковиц плакал.
Мечтал о мести над гороховым супом.
Надо мной шелушился, старея, папа,
обманывая, что был мне другом.

Я не любил его за потный палец,
за леденцы, пропахшие воблой.
Мне часто снился седой китаец.
Я превращался в вопль.

Когда он гнался за мной на лыже,
одноногий убийца с глиной в кармане,
по тому, как он говорит и дышит,
я узнавал в нем маму.

Мама утром целовала меня слюнями.
Тесто бухло под батареей.
Я думал, что это глина. Пустыми днями
я боялся смерти и хотел быстрее.

Я убил попугая и был наказан.
Плакал в углу и китайца слышал.
Я знал, что из глины вылепят вазу,
бросят меня туда и закроют крышкой.

Китаец прятался под кроватью.
Я дышал как рыба из пылесоса.
Потом на меня набросились братья.
Я смотрел, как солнце течет из носа.

Однажды я выпил 13 таблеток.
Было скучно смотреть телевизор.
Меня не любили сверстники:
"Этот, — кричали, — креветка, выжатая клизма".

В больнице меня пожалел мужчина.
Взял к себе в дом, рассказывал мне о прошлом.
Он лепил большие вазы из глины,
покупал мне одежду и был хорошим.

Я слепил на праздник в подарок лошадь.
Я спросил: "Красивая?" Он не ответил.
Он сказал, что теперь без меня не сможет.
Мы поклялись быть вместе до смерти.

Мы прожили 20 лет. Я забыл о детстве.
Мать умерла. Я смотрел, пытаясь
уловить раздвоенье. Но глаза убедили сердце —
Это была мама, а не китаец.

Папа не захотел разговаривать после смерти.
Он все еще пах селедкой и разбухал от горя.
Я ушел от него. И работы вместо
смотрел на друга, думал, хорошо, что нас двое.

Нас пригласили в город с другим названием.
Там платили больше, ценя работу.
Новый дом был чужим. Я лежал на диване
двое суток. Друг спросил меня: "Что ты?"

Мы одели костюмы и вышли в центр.
Многолюдье не стерло клыки улиц.
Моя жизнь как медуза теряла цельность.
Мне хотелось, чтоб мы вернулись.

Я упал на скамейку. Мне было плохо.
Я соврал, что голоден. Магазины
новых улиц убеждали в чувстве подвоха.
Я внял пространству и знал уже, что будущее необратимо.

Друг предложил прогуляться до ресторана.
Все кафе центральные были закрыты.
Мы прошли весь центр и добрались до окраин.
Я давился словами, но молчал как рыба.

Мы были не мы уже. Мне был знаком сценарий.
В мякоть медузы впился костяк романа.
Мозг узнал из обоих своих полушарий
ВСЕ, за секунду как мы открыли дверь Китайского ресторана.

Друг купил вино, теребил этикетку.
"Неприлично, — подумал я, — ведет себя гнусно.
Я его ненавижу". Мне улыбались креветки.
Я смотрел в тарелку и не мог отвернуться.

Я хочу быть один. Я изменить пытался
грядущее, мыслью мешая годы.
"Здесь есть столик?" — "Нет", — официанта-китайца
голос был обязателен и угодлив.

Мама... Я многое вспомнил сразу.
Я рос хилой пунцовой опасной креветкой.
...На столе в ресторане стояла ваза...
...По вечерам рыжая сквозь занавески ножик показывала
                                                                                                           соседка...

Я дышал как рыба. Тошнил паштетом.
Мечтал о мести над гороховым супом.
За столом со мною обедает некто,
обманывающий, что был мне другом.

Ножик вошел в него обыденно, словно в блюдо.
На столе стояла большая ваза.
Я старался быстрей, пока не увидят люди.
Толкнул его внутрь. Он вошел туда сразу.

Я закрыл его крышкой, давил, натужась.
Сквозь нее как мухи метались пятна
глаз. И когда я увидел ужас,
он меня убедил и в одном, и в обратном.

Ум застыл в точке пересечений,
в пункте обмена взаимообразной ложью.
В нем, имея бесчисленные значенья,
безвыборно созерцаю рыжей соседки ножик.

..............................................................................
В справочнике по городу нет ни одного китайского ресторана.
Полицейский уверенно отрицает:
"Вашего друга нет и не было! Это выдумка наркомана
или безумца". Я бегу домой. Под кроватью лежит китаец.

Я живу один. Смотрю под кровать и вижу тайные знаки.
А сегодня я выпил 13 таблеток
оттого, что я ел лимоны и от луковиц плакал,
и рос хилой пунцовой опасной креветкой.



ЛОЛИТЕЛЬНЫ НЕ ВСТАВШИЕ С КОЛЕН
Лолительны не вставшие с колен.
У куклы-дуры кудри руки дыры.
Томительны их маши, насти, иры.
Тоталитарны сдавшие их в плен.

Но лолитарны давшие в плену.
И, падшие, они утилитарны,
Макулатурны, простеньки, кустарны.
Убейте их, оставьте лишь одну…



МИОКАРД АРТЕФАКТА
Я король, охр ноль, оров прах. Я распах роды бреда
Нор трубящего морга громадные органы дыр
Угрожающе длинны. Ножища похоже на это
остриюще. Ужжалили ржаво живого, гляди!

Хищно хищно ножища вползали в ущелье скелета,
инсталлируясь сталью, и телом мутируя через предметы,
деструктивно ножом инкрустируя тельце,
конструируя цельное, дикостью цели немея,
новой пьяною явью убийственно вычувствовав сердце,
от усердия рваться опасным оргазмом аскета.
Миокарда инфаркт. Артефакт, как асфальт, цементеет.
Катафалки по адским дорогам катают задаром.
Нож застыл в человеке, как бабочка в морге янтарном.
Огрызнулось Ничто, как пустое нутро пистолета.



О ПРЯМОМ ДЕЙСТВИИ
Девушки с бомбами вместо абортных детей.
Мальчики, вьющие смылы из мифов вождей.
И террористы, взрыватели адских машин.
И анархисты, застывшие в тле анаши.

В черных рубашках опасные злые юнцы.
В черных очках двойники Человека-Овцы.
Смерти ремиксы, чекисты эсэсовских снов
Иксами свастик сравняют основы основ.

Наглые бляди в постели невнятных мужчин
Ножиком гладят вспотевшее мясо их спин.
И протыкают. И мятые деньги крадут.
И полицейские их никогда не найдут.

Микки и Мелори от прирожденной любви
(Бродят по городу), руки которых в крови…
И кропотливо стреляют встревоженных ук,
И постигают насилье винтовками рук.

Джек-Потрошитель, насилья опасный самец.
Кризис Генона, похожий на полный пиздец.
Муза Горгона с кудрявой головкой червей
Смотрит в глаза ее черные глупый Персей.

Серп или молот по черепу будут стучать.
Сербы албанцев уходят в ночи убивать.
Серп покосился прозрачной и злобной луны.
Мир допросился какой-никакой, но войны.

Умные бомбы, как бабочки смерти взлетят.
В вечном огне догорит оловянный солдат.
Глупые бляди сдадутся в пленительный плен.
Родина сядет и больше не встанет с колен.

Больше не будет гореть скарлатинами страх.
Мертвые люди уедут в ночных поездах.
Адский гербарий Красный разложит Палач.
Стоньте же, твари несчастные, Танечка, плачь!

Страсти Гагарин в космический мчит порносайт.
И постигается метафизический ад.
Мучая смыслы, солдаты Астральной Войны
свастикой визга вбиваются в пасть тишины.

Кольта оскал вопиющ и ласкающе прост.
Только расстрел абсолютен и радует мозг.
Только другая Война заменяет войну.
Смерти страна. Я другую не знаю страну.

Только гуляют по-прежнему мимо смертей
Девушки с бомбами вместо абортных детей.
Гитлеры с тиграми на именных поводках.
Мальчики в черном спешат обмануться в вождях.

Девочки мальчиков тоже обманут потом
Сердцем ленивым, лобком и накрашенным ртом,
Страшной утробой, тревожной, как гроб колобка,
Крашеной бомбой пасхальной, нахальной слегка.

Девушки с бомбами сделают миру аборт.
Аэро-порно травмирует аэропорт.
Девушки с бомбами быстро проходят контроль.
Девушки с бомбами пьют дорогой алкоголь.

Скальпом повиснет лица ошарашенный лоб.
Пальцами взвизгнет от мозга оторванный бог.
Капает виски, стекает убийственный пот.
И террористки взрывают смешной самолет.

Пауза виснет. Гаснет цветное кино.
Мертвой туристке долго глядеть за окно,
В зеркало смерти падать остывшим зрачком.
Мертвые дети, как тучи плывут за бортом.

Зоя фашистская, адская Фанни Каплан,
Жанна Дыры, ускользнувшая в ведьмин капкан.
Пули Лолита и минного поля Манон,
Сколько убитых в космосе милом твоем?

Ты сценаристка, садистка, крестьянка торжеств.
Каторжен приступ убийства, но выдержан жест.
Миссии смыслы вряд ли узнают потом.
Смерть, как туристка, чужим говорит языком.

Сучка-актриска уже не стучит каблучком.
Смерть, как туристка, чужим говорит языком.
Месть ее — приступ, ее терроризм как каприз.
Бомба под платьем — дьявольский Гитлер-сюрприз.

Всех революций тотальная сбудется цель.
Смех револьвера. Дурных мертвецов карамель.
Люди проснутся, и улиц разинется пасть,
Будет тянуться дикого праздника страсть.

Спите, покуда атомный клюнет петух.
Атомных куриц яйца взорвут темноту.
Смерти цыпленок. Рваного солнца муляж.
Мертвый ребенок, он дополняет пейзаж.

Спите, народы, пьяным предательским сном.
Смутной угрозы яви будут потом.
мучит утробы крабовый медленный страх.
Девушки бомбы в круглых несут животах.



ОРБИТ БЕЗ АСАХАРЫ
Орбит без Асахары.
Барби без Хиросимы.
Избранные удары.
Ядерные мужчины.

Матрица накрывает.
Некому помолиться.
Мало ли кто играет,
Мало ли кто глумится…

Прелести суицида.
Улицы — когти ада.
Мимо идут хасиды.
Утром убил араба.

Муторно. Экзистенций
Щупальца вяжут кольца.
Мозг пожирает сердце.
Выстрелил из-за солнца.

Устрицы или крабы
Водит усами улиц.
Мимо ведут араба
С красной дырой от пули.

Трупным особым чувством
Он осязал упорно,
Вывернувшись искусно
Небытием, в котором

Не было знаков яви.
Ни хорошо, ни плохо.
только приятный запах
Тленья рождает похоть.



ПРАВИЛЬНЫЙ ТИРАН
Я истлевший тиран, топором шаловливым устало,
То ли мертв, то ли пьян, что попало пропало…
Как считалка конца досчитаю до ста и открою стрельбу.
И закрою глаза, потому что устал, потому что я верю в судьбу.

Я истлевший тиран, расшалившийся мертвый гербарий.
Мавзолея капкан. Я наказан за страстное зло
                                                           по законам бессмысленных тварей.
В темноте хохотал от нелепости злой хохломского возмездья.
Неумело ласкал серый камень гробницы моей истлевающей плоти
                                                                                                                  отверстья.

Маргиналы могил и прогнившие мальчики оргий,
И гетеры грошовые нищих мужчин,
                                             чьи унижены души и лживы оргазмов восторги,
Не моргайте во тьме, не тяните ко мне похотливые щупальца страсти.
Мне в тюрьме, в колыме, и в могиле единственно жаждется — власти.