РедакцияРедколлегияКонтактыДневник главного редактораХроникаСвежий номерАнтологияНаши интервьюСерия "Библиотека журнала "Футурум АРТ"СпонсорыАвангардные событияАрьергардные событияАрхивО нас пишутМультимедиа-галереяБиблиотека журналаКниги, присланные в редакциюМагазинЛауреаты "Футурума"Гостевая книгаАвангардные сайтыПодписка и распространениеСтраница памяти

 

Новости авангардных событий культурной жизни

 

 

Сентябрь 2022 г.

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Александр Балтин о стихах Константина Кедрова-Челищева, увидевших свет на портале «Читальный зал»


Из цитаты Шекспира – вырастить стихотворение; из собственной биографии протянуть лучи ко всеобщности, в глобальное поэтическое пространство в том числе:

Весь мир театр и люди в нем актеры
Но некоторые все же режиссеры
Актер и режиссер был мой отец
Я копия его и образец

Мы сотканы из наших тайных снов
А правильнее из забытых слов
Рифмуются слова как дважды два
Я вспоминаю новые слова

Краткая подборка Константина Кедрова-Челищева, представленная на портале «Читальный зал», полновесно показывает особенности поэтического голоса, раскрывающегося комбинацией метафизики, иронии, лирического натяжения: многого…
Этим и интересен неподражаемый орган речи поэта, звучащий точно орган. Это речь — для небес.

Кто меня сюда забросил
Остается след от весел

Из двух строк сплетённое стихотворение живёт бесконечным удивлением перед фактом бытия.
А вот… нежные незабудки вечности:

Хоть на тысячи лет позабудут
Незабудки меня не забудут
Гуси лебеди лебеди утки
Не забудут меня незабудки

И то, как эти незабудки раскрываются в строках, говорит о стоицизме поэта и яркости его огня.

Александр БАЛТИН