Александр Федулов
М Е Л О Г О Л Е М1 Ово
ль, слажа, рывом, яр, пьку2 в зыбь
от чуч. Ох! …ь, лом, нос, лед; немь-т — ее мук акт: еШИпи-ы… д жак!..4 Вельте Вернер Эжен: — Нежь Эрен, ревет. Лев! Овертон: — Нот рев. О… Типит: — О, иду, Алкид5. Ревет, но… Монтеверди Клаудио: — Но-но… Луиджи-и, жди у лон… Он! Регер: — И жди. Уличь! — …рот! Торчи, Луиджи! Тряпкак! — Пярт. Камиль Сен-Санс: — Сна снесли мак. Рот… и - ах-с! обол ал ли, Вилла-Лобос, Хайтор? — Сна… гренц6 — тиф? — Пфитцнер Ганс. Ганс фон Бюлов: — Во-лю б, но ф снаг… А Д.О., т.7: — Сон нем. Зинг8 "низменность"9? — О да! Сна грел-с секс. Кесслер Ганс: — Но след нем? Мендельсон: — Мата-а-а-та-а-а-татата-татата-а-а-а-та-а-а-там… Буланже Надя: — Дои и м-мать и дитять.10 Иди — там и йод — Я д|,| а не ж|…| на Л у б..? Бетховен: 11 — Не в Охте б…, ни в О. бузина... А низ у б... — овин. Равель Морис: — Bol… er… orel… ob… Сиро… мле… вар... Блех Лео (ел хлеб): — В омеТрава ль? Сечь! Я в… Вячеслав Артемов: — Тон рода АдорноТ? Нот лев — Велтон: — Зоил ребр откель, лектор? Берлиоз: — Оттелу жди. О ё'мор "Ромео и Джульетт"12! О!.. О, див грел, да. Адлер Гвидо: — Фе ЗО, Индиа… Гайдн Йозеф: — Аидь, лав... И Вивальди А.: — Воньиначер! Гречанинов: — Яничар… рачиня.13 Пери: — И реп. Пэрри: — Р-рэп! — Ха! — Бах. И с мар Брамс И.: — Нам уши Шуман ожужжал — ажжужо… Хуго Перси Аллен: — Не л-лай с реп. О! (Гух!!!) — Ха! — Бах. Эгк: — Кгэ! (Нес нагой срам Брамс Иоганнес. Ортис — ситро. "Синя сика!" — нес Ксенакис Янис. А синь ... Альбениса. Штраубе: "… арт! ш!" Эгк: "Кгэ!" И. С. Бах: "А-бси!" Цне-г14 сер, б…, и тремси к… с… . Я ль?! — "Пляски смерти". Бресген Ц.15) Бриттен Бенжамин: — Нима ж неб, нет — тир, б..! Тина, дрожь… Джордани Т.: — "Caro mio ben…" …nebo im orac...16 Гендель, лед нег: — Неги оребь17 лад. Дальбер Ойген: — А падай с н-ibbu, "Rubbi-нсиада"!18 Па! — Ой, ссу! — Нуссио: — Ярому кома злу. (Ландо. Одна Лу Л. Замок у моря.19 Н-нагоИсу…Артштраус?20 Иоганн? Летит, сер, Креститель.) А Фалья: — Лафа. Арнольд Шёнберг: — Гребнешь д лон Ра? Стравинский Игорь отсек: — Беда в "Свадебке"21. Сторогий икс ни в арт-с. А вон и нам… хари22 ало колоколай Рахманинова. … — Нам еле Телеман... … — Ета… Сарас…ате... Эгк: — Кгэ! … — И "нитраты" Тартини... … — А зоне Веноза... И. С. Бах: — А-бси! … — А совали Власова… Эгк: — Кгэ! Нате — Вьетан, Лало — лал! Эйслер Ганс: — Нагрелси, э? Э! Кинь вар, пан. Направник Э.: — Мд… мд… чиво, катсо? Шостакович Дм. Дм.: — Э й — Аз и я. Изаи Э.: — А дуре Неруда — "Дурен? Ерунда!" ……………………………. И ре там — ого! — биоксжира23 пробос.24 И Икс жыМог-р — ад. О Гюго!25 А. Жир-хан-иглов-с26 (или А.Г...?): — Я — а — "Баба-Яга, или с Волги nach Riga"!27 ………………………………….………………………………………………………….. ICI SUMO T SEM V RUB MUSUSU28
1.
Melos — melos
— песня;
член + голем (евр.) — неоформленное. |
||
Можно сказать — "Мелоголем"
я писал в "чистом неразумии". Но это не совсем так. До я использовал
этот прием в "Asepartтрапезе". Прием
состоит в "выворачивании наизнанку" (по определению К. Кедрова)
имен и фамилий, названий произведений и высказываний. Это похоже на пытку,
на дознание, на выбивание показаний. Я прошу прощения у тех, чьи личины
использовал в качестве строительного материала. Ничего предосудительного
в моих текстах с ними не происходит. А. Ф. |